Блог

28.06

Создание интернет магазина

Что такое интернет магазин?

Интернет магазин — это веб-сайт, расположенные в интернете, на котором существует возможность покупки или заказа товара или услуги. Обычно, на сайте интернет-магазина присутствует исчерпывающее описание продаваемого товара, фотография (или изображение), комментарии покупателя о качестве или советы от самого магазина по приобретаемому предмету.

Продаваемые через интернет-магазин товары при этом доставляются заказчику посредством курьера, почты или служб доставки. Способы оплаты, как правило — это наличные курьеру при получении товара, пластиковые карты при заказе на сайте или же электронные платежные системы.

Этапы создания интернет магазина

Создание интернет магазина

Отлично, вы выбрали Вебсити как надежного подрядчика для создания будущего интернет магазина вашей компании!

Процесс создания можно разделить на несколько основных этапов.

Переговоры и брифинг.
Мы проводим с вами брифинг, на которым обсуждаем все общие вопросы, связанные с созданием интернет магазина: согласование договора, составление брифа (на основе которого будет разработано техническое задание). В процессе мы внимательным образом слушаем все ваши пожелания, отмечаем поставленные задачи, которые необходимо решать, задаем уточняющие вопросы и стараемся получить максимум информации.
После подписания договора и внесения оплаты происходит переход к следующему этапу разработки интернет магазина.

Разработка макета дизайна.
Согласно составленному техническому заданию, команда дизайнеров приступает к разработке макета дизайна будущего интернет магазина. Здесь к работе дизайнеров периодически подключаются специалисты по юзабилити, которые вместе прорабатывают мысли и идеи, стараясь максимально изящно и логично решать поставленные в техническом задании задачи.
При этом в творческом процессе разработки появляются различные варианты дизайна и решений на его основе. Менеджер проекта находится в постоянной связи с заказчиком и информирует его о ходе работ по созданию интернет магазина.
После того, как макет дизайна создан и принят заказчиком, происходит переход к следующему этапу разработки — верстке и программированию.

Верстка и программирование.
Готовый макет дизайн сайта представляет из себя один (или несколько) файл в формате PSD (Adobe Photoshop). Для того, чтобы возможно было использовать макет для установки на программный каркас сайта, его необходимо «разрезать» на множество частей и перевести на язык гипертекстовой разметки и стилей — HTML и CSS. При создании интернет магазина важно, чтобы команда верстальщиков учитывала большое количество факторов, влияющих на отображение сайта в различных операционных системах и браузерах, при различных разрешениях и в разных условиях. После этого в дело вступают программисты, которые создают необходимый функционал интернет магазина: систему отображения товаров, систему сравнения реализуемых продуктов или услуг, заказ на сайте, систему оповещений — всего того, без чего не может функционировать ни один современный магазин в интернете.

Наполнение и финальное тестирование.
После завершения работ по программированию и установке системы управления интернет магазином начинается финальный этап разработки — наполнение магазина товарами и его всестороннее тестирование. Тестирование сайта является важным элементом разработки, который позволяет обнаружить и устранить скрытые на первый взгляд проблемы, посмотреть на поведение интернет магазина под нагрузкой, осуществить тестовые закупки товаров, убедиться в работоспособности всех запрограммированных функциональных модулей.

Сдача готового проекта.
Успешно прошедший финальное тестирование готовый интернет магазин передается в руки заказчика. Сайт передается либо на информационном носителе (компакт диск, флешка), либо загружается и настраивается на хостинге заказчика.
После завершения всех процедур стороны подписывают акт выполненных работ (акт приёма-передачи готового сайта). На этом процесс создания интернет магазина заканчивается.

Как должен выглядеть идеально созданный интернет магазин? Мнение покупателя.

Иконка интернет магазина

Первое — это привлекательный дизайн, чтобы не отпугнуть пользователя, нужно подобрать подобающий шрифт и цветовую гамму.

Вторым важным фактором является размещение фотографий каждого товара и описанием его характеристик, чтобы пользователь мог увидеть, изучить.

Третье — это удобный поиск по товарам, качественный, быстрый.

Не стоит заставлять пользователя регистрироваться на вашем интернет магазине, это его полностью отпугнет, и он уйдет к конкурентам.

Контактная информация должна быть легко доступна, лучше всего на каждой странице сайта.

Структурируйте информацию. Цена товара, характеристики, фотографии, ссылка на покупку должна быть в видимом для пользователей месте.

Не скрывайте дополнительной информации. Сразу укажите, если ли цене стоимость доставки, дополнительный налоги и тд. Пользователь должен знать конечную стоимость покупки.

Не используйте в вашем интернет-магазине мелкий шрифт! Не у всех пользователей идеальное зрение.

Сайт должен грузится во всех браузерах, и во всех разрешениях одинаково, без ошибок.

Используйте всевозможные акции, скидки, специальные предложения на товары, это огромный плюс, не купили у них, обязательно купят у вас.

Интернет магазин — взгляд со стороны покупателя (мнение профессионала)

Любой развивающийся в офлайне бизнес занимается постоянным мониторингом конкурентов. А если этот бизнес находится в правильных руках, то новые тенденции и веяния не останутся в стороне и будут тщательно изучены к применительно к существующей модели предприятия. Аналогичные требования и условия игры существует в интернет бизнесе. Построение правильной и работающей вертикали, существование обратной связи с потребителем, анализ работы магазина, учёт ошибок, в том числе конкурентов — обязательные словия того, что ваш интернет магазин будет работать и приносить пользу, а покупатель будет постоянно совершать заказы и рекомендовать вас друзьям.

Какие критерии являются определяющими для посетителя сайта — потенциального покупатели в интернет-магазине?

Удобный, проработанный интерфейс сайта.
Посетителю важно, чтобы все элементы сайта были логичны, понятны и удобны в обращении. Только тогда он не будет испытывать дискомфорт и отвлекаться на чужеродные детали или решения разработчиков. Все должно быть гармонично и продумано — начиная от главной страницы сайта и до письма в почтовом ящике о совершенной покупке с исчерпывающей информацией.

Подробное описание товара или услуги.
Когда мы совершаем покупку в интернет-магазине, мы стараемся получить максимально полное представление о приобретаемом товаре или услуге. Де-факто, мы этот товар или услугу не можем «пощупать», расспросить о нем продавца консультанта. Покупатель не должен быть в информационном вакууме. Поэтому важно, чтобы на сайте магазина присутствовало как можно больше информации о каждом товаре: фотографии, технические характеристики, руководство пользователя со ссылкой на сайт производителя, отзывы покупателей и рекомендации специалистов.

Авторитетность интернет-магазина.
Важным фактором выбора сайта для осуществления покупки является его авторитетность. Время на рынке, критическая масса положительных отзывов покупателей в интернете, «сарафанное радио», грамотная и слаженная работа маркетологов и специалистов PR. Мы с большей охотой и доверием совершаем покупки в крупных и положительно зарекомендовавших себя интернет магазинах, чем в небольших и малоизвестных. Для осуществления покупки в последних должны быть веские основания: отсутствие необходимого товара в крупных магазинах, существенная разница в цене и т. д.

Наличие различных способов оплаты и доставки.
Прежде, чем осуществить заказ на сайте, многие покупатели просматривют информацию о возможных способах оплаты заказа и способах доставки купленного товара.
Хорошим и правильным решением, помимо оплаты наличными курьеру, является возможность оплаты пластиковыми картами (Visa и Mastercard) и электронными платежными системами (Яндекс. Деньги и QIWI).
По доставке — курьерская доставка, почта России и экспресс-доставка (DHL, Pony Express).
Этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности подавляющего числа потенциальных покупателей.

Быстрая и четкая работа офлайновых служб.
Сделав, заказ и получив через 5 минут телефонный звонок от оператора о том, что товар зарезервирован и будет доставлен завтра в точно указанное покупателем время — хороший пример отличной работы офлайновых служб интернет-магазина.
К офлайновым службам относится вся вертикаль обслуживания интернет магазина — операторы, курьеры, менеджеры, работники гарантийного отдела, бухгалтерия. Их быстрая и четкая работа — залог процветания интернет-бизнеса и стабильного увеличения числа довольных и удовлетворенных покупателей вашего интернет-магазина.

Почему нужно заказать создание интернет магазина в Вебсити? Создание интернет магазина на заказ.

Мы создаем решения для бизнеса и это наша специализация и работа. У нас есть опыт и масса успешных реализованных проектов. У нас есть отличные дизайнеры, верстальщики, программисты и тестировщики. И понимание того, как нужно делать успешные работающие сайты в интернете. Обращаясь к нам, вы доверяете создание важного элемента вашего бизнеса профессионалам. И мы это понимаем. Будьте уверены, подход будет максимально серьезным и ответственным.
Каждый человек должен заниматься своим делом. Руководитель компании не должен вникать во все тонкости создания сайта интернет магазина в Москве, эту часть ответственности мы берем на себя. Вы получите высококачественный, тщательно проработанный, удовлетворяющий вашим потребностям продающий интернет магазин. И мы готовы вам в этом помочь. Позвоните нам, создание интернет магазина на заказ — область нашей профессиональной деятельности: +7 (499) 992-77-12, и давайте обсудим детали проекта. Качество и профессиональный подход гарантируем. Мы находимся в Москве.